Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Хро­ле­нок, П. О.
Кон­цеп­ция и ин­стру­мен­ты гей­ми­фи­ка­ции в управ­ле­нии опы­том внеш­них и внут­рен­них целе­вых ауди­то­рий брен­да / П. О. Хро­ле­нок, Д. В. Со­ло­вье­ва, А. А. Во­ро­бье­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 18–26. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34

Авторы: Хро­ле­нок, П. О.; Со­ло­вье­ва, Д. В.; Во­ро­бье­ва, А. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; ры­ноч­ные от­но­ше­ния; со­труд­ни­ки; кли­ен­ты; по­тре­би­те­ли; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; по­тре­би­тель­ский спрос; управ­ле­ние по­ве­де­ни­ем; про­да­жи; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; стра­те­гии управ­ле­ния; бренд; брен­динг; ре­пу­та­ция брен­да; управ­ле­ние брен­дом; ме­то­ды управ­ле­ния; опро­сы; он­лайн-опро­сы; гей­ми­фи­ка­ция
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025