Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Каль­ко­ва, Н. Н.
Муль­ти­сен­сор­ное ис­сле­до­ва­ние по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния при вы­бо­ре сы­ра в сег­мен­те мас­со­во­го спро­са / Н. Н. Каль­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 35–44. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31 + 65.422.5

Авторы: Каль­ко­ва, Н. Н.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; совре­мен­ное об­ще­ство; по­тре­би­тель­ский ры­нок; раз­ви­тие рын­ка; сег­мен­ти­ро­ва­ние рын­ка; ис­сле­до­ва­ния; муль­ти­сен­сор­ный под­ход; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; по­тре­би­тель­ский спрос; тор­гов­ля; про­дук­ты пи­та­ния; сыр; зри­тель­ное вос­при­я­тие; цвет; при­вле­ка­тель­ность; упа­ков­ка то­ва­ра; це­на; бренд; брен­динг
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025