Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ти­мо­хо­вич, А. Н.
Осо­бен­но­сти по­треб­ле­ния про­дук­ции мод­ной ин­ду­стрии мо­ло­ды­ми людь­ми в кон­тек­сте эко­ло­ги­че­ских вы­зо­вов / А. Н. Ти­мо­хо­вич, Ц. С. Филен­ко, А. С. Ле­ля­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 45–51. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31

Авторы: Ти­мо­хо­вич, А. Н.; Филен­ко, Ц. С.; Ле­ля­ко­ва, А. С.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; совре­мен­ное об­ще­ство; мо­ло­дое по­ко­ле­ние; мо­ло­дежь; мо­да; ин­ду­стрия мо­ды; ры­нок мо­ды; сег­мен­ти­ро­ва­ние рын­ка; про­дук­ция; тек­стиль­ная про­дук­ция; по­куп­ка; мод­ные то­ва­ры; то­ва­ры эко­ло­ги­че­ские; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; эм­пи­ри­че­ские ис­сле­до­ва­ния; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; бренд; брен­динг; эко­ло­гия; за­щи­та окру­жа­ю­щей сре­ды
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025