Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Про­хо­ре­вич, А. В.
Циф­ро­вой ин­стру­мен­та­рий в мар­ке­тин­го­вом про­дви­же­нии вы­ста­вок: пер­спек­ти­вы ис­поль­зо­ва­ния / А. В. Про­хо­ре­вич, М. В. Ло­ба­но­ва, А. К. Дар­чен­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 61–68. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34

Авторы: Про­хо­ре­вич, А. В.; Ло­ба­но­ва, М. В.; Дар­чен­ко­ва, А. К.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; яр­мар­ки; вы­став­ки; вы­ста­воч­ная де­я­тель­ность; пла­ни­ро­ва­ние; ор­га­ни­за­ция ме­ро­при­я­тий; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; ре­кла­ма; pr; pr-де­я­тель­ность; циф­ро­вые тех­но­ло­гии; со­ци­аль­ные се­ти; пре­зен­та­ции; ин­ве­сто­ры; при­вле­че­ние средств; биз­нес-парт­нер­ство
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025