Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Формирование патриотического сознания молодежи и учащихся младших классов посредством социального PR / Е. В. Дианина, А. А. Абрамова, И. Р. Бородина, А. А. Юршина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 4. – С. 69–74. – ISSN 1028-5849.
ББК 60.561.9 + 74.005.22 + 74.200.522
Авторы: Дианина, Е. В.; Абрамова, А. А.; Бородина, И. Р.; Юршина, А. А.
Ключевые слова: экономика; образование; педагогика школы; воспитание школьников; методика воспитания; гражданское воспитание; патриотическое воспитание; молодежь; студенты; учащиеся; формирование личности; патриотическое сознание; социология воспитания; педагогическая социология; социологический анализ; маркетинг; маркетинговые исследования; pr-проекты; мониторинг; опросы
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 4 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|