Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ива­нов, А. В.
Роль бренд-ком­му­ни­ка­ций в фор­ми­ро­ва­нии при­вле­ка­тель­но­го об­ра­за ком­па­нии-ра­бо­то­да­те­ля / А. В. Ива­нов // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 83–89. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34

Авторы: Ива­нов, А. В.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; управ­ле­ние; управ­ле­ние ор­га­ни­за­ци­ей; ра­бо­то­да­те­ли; имидж ор­га­ни­за­ции; раз­ви­тие биз­не­са; эф­фек­тив­ность биз­не­са; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; ре­кла­ма; бренд; бренд-ком­му­ни­ка­ции; HR-брен­динг; про­дви­же­ние брен­да
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025