Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Бон­да­рен­ко, В. А.
Во­про­сы мар­ке­тин­го­во­го обес­пе­че­ния функ­ци­о­ни­ро­ва­ния уни­вер­си­те­та в Рос­сии в совре­мен­ных усло­ви­ях / В. А. Бон­да­рен­ко, М. А. Ры­бал­ко, А. А. Со­зи­но­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 90–98. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3-21 + 65.497.4

Авторы: Бон­да­рен­ко, В. А.; Ры­бал­ко, М. А.; Со­зи­но­ва, А. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; об­ра­зо­ва­ние; эко­но­ми­ка об­ра­зо­ва­ния; об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; ву­зы; уни­вер­си­те­ты; де­я­тель­ность ву­за; управ­ле­ние; управ­ле­ние об­ра­зо­ва­ни­ем; управ­ле­ние де­я­тель­но­стью; об­ра­зо­ва­тель­ные услу­ги; ка­че­ство об­ра­зо­ва­ния; ор­га­ни­за­ция об­ра­зо­ва­ния; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг об­ра­зо­ва­ния; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вый под­ход
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025