Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Двойнин, Алексей Михайлович. Когнитивные предикторы академической успешности: как общие закономерности "работают" на ранних этапах образования? / А. М. Двойнин, Е. С. Троицкая // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 42–52. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.04 + 88.6
Авторы: Двойнин, Алексей Михайлович; Троицкая, Елена Сергеевна
Ключевые слова: психология; педагогическая психология; образование; раннее образование; дошкольное образование; начальная школа; дошкольники; школьники; когнитивные процессы; интеллект; креативность; функции управления; способности; академическая успешность; учебные достижения; академическая успеваемость; мгпу
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 27, № 2 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Оглавление: загрузить (196.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|