Арендачук, Ирина Васильевна. Характеристики образовательно-развивающей активности студентов в условиях вынужденной самоизоляции / И. В. Арендачук, М. А. Кленова, Н. В. Усова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 82–95. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6
Авторы: Арендачук, Ирина Васильевна; Кленова, Милена Александровна; Усова, Наталия Владимировна
Ключевые слова: психология; образование; педагогическая психология; психология обучения; социальная изоляция; активность; развитие; студенты; социальная активность; дистанционное образование; локдаун; фрустрация; социум; личность; психика; психоэмоциональные состояния
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 27, № 2 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Оглавление: загрузить (196.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 |