Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Полякова, Оксана. Использование методики "Educational breakout" в рамках устойчивого профессионального развития педагогов CLIL / О. Полякова, Л. де Рос Косера // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 96–107. – ISSN 1814-2052.
ББК 74 + 74.489
Авторы: Полякова, Оксана; де Рос Косера, Лусия
Ключевые слова: педагогика; образование; высшее педагогическое образование; вузы педагогические; профессиональное развитие; подготовка педагога; методология; интегрирование; активное обучение; обучение; геймификация обучения; геймификация; многоязычное обучение; устойчивое развитие
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 27, № 2 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Оглавление: загрузить (196.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|