Бондаренко, Ирина Николаевна. Индивидуально-типологические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, психологического благополучия и академической успеваемости учащихся / И. Н. Бондаренко, И. Ю. Цыганов, А. В. Бурмистрова-Савенкова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 4. – С. 15–23. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.4 + 88.6
Авторы: Бондаренко, Ирина Николаевна; Цыганов, Игорь Юрьевич; Бурмистрова-Савенкова, Анжелика Валерьевна
Ключевые слова: психология; педагогическая психология; возрастная психология; младший подростковый возраст; академическая успеваемость; психологическое благополучие; саморегуляция; учебные цели; мотивация школьников
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 27, № 4 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Оглавление: загрузить (197.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |