Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Барьеры и фасилитаторы обращаемости за психологической помощью в системе общего образования / Н. А. Антонова, К. Ю. Ерицян, Т. В. Казанцева, Р. Г. Дубровский // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 4. – С. 77–87. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.42 + 88.50 + 88.6
Авторы: Антонова, Наталья Александровна; Ерицян, Ксения Юрьевна; Казанцева, Татьяна Валерьевна; Дубровский, Роман Геннадьевич
Ключевые слова: психология; психологическая помощь; психологическая служба; система образования; общее образование; российская федерация; система помощи; среднее образование; фасилитация; обращение; помощь; помощь детям; барьеры общения; психическое здоровье; молодежь; пандемия; covid-19
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 27, № 4 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Оглавление: загрузить (197.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|