Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Левченко, Ирина Юрьевна. Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим пораженим головного мозга / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 18–23.
ББК 74.55 + 74.550
Авторы: Левченко, Ирина Юрьевна
Ключевые слова: коррекционная педагогика; специальная педагогика; олигофренопедагогика; инклюзивное образование; нейропсихологический подход; нейропсихология; поражения головного мозга; мозговые расстройства; нейропсихологические методики; методика исследования; высшие психические функции; дети с умственной отсталостью; умственно отсталые дети; обследование детей; мгпу
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 4 (52) / Издат. дом "Образование плюс", науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2012. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (88.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 33 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 4 | 4 | ИТОГО | 4 | 4 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|