№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Волковская, Татьяна Николаевна. Опыт экспериментального внедрения системы помощи детям с недостатками речи с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения / Т. Н. Волковская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4. – С. 3–17.
ББК 88.482.7 + 74.570.91 + 74.570.262.34 |
2 | Бутко, Галина Анатольевна. Помощь семье, воспитывающей ребенка с нарушениями развития : Организация работы с семьями в условиях лекотеки / Г. А. Бутко, Ю. Н. Борисова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 34–40.
ББК 74.5 |
3 | Левченко, Ирина Юрьевна. Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим пораженим головного мозга / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 18–23.
ББК 74.55 + 74.550 |
4 | Евтушенко, Илья Владимирович. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 24–27.
ББК 74.5 |
5 | Колесникова, Т. С. Методы изучения коммуникативной дезадаптации больных с сенсорной афазией / Т. С. Колесникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 28–33.
ББК 74.57 + 74.570.262.36 |
6 | Новикова, И. М. Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика / И. М. Новикова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 41–51.
ББК 74.489 + 74.489.053 + 74.5 |
7 | Чуклинова, А. Н. Разработка вариативных программ коррекции недостаточности в развитии у дошкольников с расстройством аутического спектра / А. Н. Чуклинова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 52–55.
ББК 74.5 + 74.59 + 74.590.5 |
8 | Аслаева, Рахима Гильметдиновна. К вопросу о преподавании дисциплины "Тифлопсихология и тифлопедагогика" / Р. Г. Аслаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 56–60.
ББК 74.53 |
9 | Жигорева, Марина Васильевна. Концептуальное обоснование специальной подготовки дефектолога для работы с детьми со сложными нарушениями развития / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 60–62.
ББК 74.48 + 74.489 + 74.54 |
10 | Левченко, Ирина Юрьевна. Современные проблемы психологического сопровождения детей с тяжёлыми нарушениями развития / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 63–64.
ББК 74.540.93 |
11 | Воронкова, Валентина Васильевна. Педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современной системе специального образования / В. В. Воронкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 65–67.
ББК 74.54 |
12 | Симонова, Татьяна Николаевна. Потенциал развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями как ресурс компенсации ограничений жизнедеятельности / Т. Н. Симонова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 67–70.
ББК 74.58 |
13 | Ерошина, Галина Юрьевна. Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 70–72.
ББК 74.540.93 |
14 | Кузьминова, Светлана Анатольевна. Психологические аспекты коррекционной работы над устной речью глухих старшеклассников / С. А. Кузьминова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 73–74.
ББК 74.52 + 74.520.262.3 |
15 | Пантелеева, Лариса Александровна. Своеобразие усвоения лексической системы языка детьми с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Пантелеева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 74–76.
ББК 74.57 + 74.570.262.3 |
16 | Твардовская, Алла Александровна. Уровни сформированности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с церебральным параличом / А. А. Твардовская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 76–79.
ББК 74.55 + 74.56 + 74.58 |
17 | Болотова, Наталья Петровна. Роль семьи и подход в работе с ней в процессе формирования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. П. Болотова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 80–81.
ББК 74.902.645 |