Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 4 (52) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс", на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2012. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 9

Оглавление: загрузить (88.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 38
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп44
ИТОГО44

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Вол­ков­ская, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на.
Опыт экс­пе­ри­мен­таль­но­го внед­ре­ния си­сте­мы по­мо­щи де­тям с недо­стат­ка­ми ре­чи с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в си­сте­ме спе­ци­аль­но­го обу­че­ния / Т. Н. Вол­ков­ская // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4. – С. 3–17.

ББК 88.482.7 + 74.570.91 + 74.570.262.34
Полное описаниеОтобрать
2
Бут­ко, Га­ли­на Ана­то­льев­на.
По­мощь се­мье, вос­пи­ты­ва­ю­щей ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с се­мья­ми в усло­ви­ях ле­ко­те­ки / Г. А. Бут­ко, Ю. Н. Бо­ри­со­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 34–40.

ББК 74.5
Полное описаниеОтобрать
3
Лев­чен­ко, Ири­на Юрьев­на.
Ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ский под­ход к изу­че­нию де­тей с ран­ним ор­га­ни­че­ским по­ра­же­ним го­лов­но­го моз­га / И. Ю. Лев­чен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 18–23.

ББК 74.55 + 74.550
Полное описаниеОтобрать
4
Ев­ту­шен­ко, Илья Вла­ди­ми­ро­вич.
Осо­бен­но­сти при­ме­не­ния ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий в обу­че­нии де­тей-ин­ва­ли­дов и де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / И. В. Ев­ту­шен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 24–27.

ББК 74.5
Полное описаниеОтобрать
5
Ко­лес­ни­ко­ва, Т. С.
Ме­то­ды изу­че­ния ком­му­ни­ка­тив­ной дез­адап­та­ции боль­ных с сен­сор­ной афа­зи­ей / Т. С. Ко­лес­ни­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 28–33.

ББК 74.57 + 74.570.262.36
Полное описаниеОтобрать
6
Но­ви­ко­ва, И. М.
Спе­ци­аль­ная до­школь­ная здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щая пе­да­го­ги­ка / И. М. Но­ви­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 41–51.

ББК 74.489 + 74.489.053 + 74.5
Полное описаниеОтобрать
7
Чукли­но­ва, А. Н.
Раз­ра­бот­ка ва­ри­а­тив­ных про­грамм кор­рек­ции недо­ста­точ­но­сти в раз­ви­тии у до­школь­ни­ков с рас­строй­ством аути­че­ско­го спек­тра / А. Н. Чукли­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 52–55.

ББК 74.5 + 74.59 + 74.590.5
Полное описаниеОтобрать
8
Ас­ла­е­ва, Ра­хи­ма Гиль­мет­ди­нов­на.
К во­про­су о пре­по­да­ва­нии дис­ци­пли­ны "Ти­фло­пси­хо­ло­гия и ти­фло­пе­да­го­ги­ка" / Р. Г. Ас­ла­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 56–60.

ББК 74.53
Полное описаниеОтобрать
9
Жи­го­ре­ва, Ма­ри­на Ва­си­льев­на.
Кон­цеп­ту­аль­ное обос­но­ва­ние спе­ци­аль­ной под­го­тов­ки де­фек­то­ло­га для ра­бо­ты с детьми со слож­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / М. В. Жи­го­ре­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 60–62.

ББК 74.48 + 74.489 + 74.54
Полное описаниеОтобрать
10
Лев­чен­ко, Ири­на Юрьев­на.
Совре­мен­ные про­бле­мы пси­хо­ло­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с тя­жё­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / И. Ю. Лев­чен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 63–64.

ББК 74.540.93
Полное описаниеОтобрать
11
Во­рон­ко­ва, Ва­лен­ти­на Ва­си­льев­на.
Пе­да­го­ги­че­ская ре­а­би­ли­та­ция де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в совре­мен­ной си­сте­ме спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния / В. В. Во­рон­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 65–67.

ББК 74.54
Полное описаниеОтобрать
12
Си­мо­но­ва, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на.
По­тен­ци­ал раз­ви­тия де­тей с тя­же­лы­ми дви­га­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми как ре­сурс ком­пен­са­ции огра­ни­че­ний жиз­не­де­я­тель­но­сти / Т. Н. Си­мо­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 67–70.

ББК 74.58
Полное описаниеОтобрать
13
Еро­ши­на, Га­ли­на Юрьев­на.
Раз­ра­бот­ка и ре­а­ли­за­ция мо­де­лей ин­те­гра­ции де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в си­сте­ме спе­ци­аль­но­го обу­че­ния / Г. Ю. Еро­ши­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 70–72.

ББК 74.540.93
Полное описаниеОтобрать
14
Кузь­ми­но­ва, Свет­ла­на Ана­то­льев­на.
Пси­хо­ло­ги­че­ские ас­пек­ты кор­рек­ци­он­ной ра­бо­ты над уст­ной ре­чью глу­хих стар­ше­класс­ни­ков / С. А. Кузь­ми­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 73–74.

ББК 74.52 + 74.520.262.3
Полное описаниеОтобрать
15
Пан­те­ле­е­ва, Ла­ри­са Алек­сан­дров­на.
Свое­об­ра­зие усво­е­ния лек­си­че­ской си­сте­мы язы­ка детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Л. А. Пан­те­ле­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 74–76.

ББК 74.57 + 74.570.262.3
Полное описаниеОтобрать
16
Твар­дов­ская, Ал­ла Алек­сан­дров­на.
Уров­ни сфор­ми­ро­ван­но­сти мыс­ли­тель­ной де­я­тель­но­сти де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та с це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом / А. А. Твар­дов­ская // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 76–79.

ББК 74.55 + 74.56 + 74.58
Полное описаниеОтобрать
17
Бо­ло­то­ва, На­та­лья Пет­ров­на.
Роль се­мьи и под­ход в ра­бо­те с ней в про­цес­се фор­ми­ро­ва­ния и вос­пи­та­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Н. П. Бо­ло­то­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 80–81.

ББК 74.902.645
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024