Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Си­мо­но­ва, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на.
По­тен­ци­ал раз­ви­тия де­тей с тя­же­лы­ми дви­га­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми как ре­сурс ком­пен­са­ции огра­ни­че­ний жиз­не­де­я­тель­но­сти / Т. Н. Си­мо­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 4 (52). – С. 67–70.

ББК 74.58

Авторы: Си­мо­но­ва, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на

Ключевые слова: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; спе­ци­аль­ное об­ра­зо­ва­ние; де­ти до­школь­но­го воз­рас­та; тя­же­лые дви­га­тель­ные на­ру­ше­ния; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; жиз­не­де­я­тель­ность; по­тен­ци­ал раз­ви­тия; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская кор­рек­ция; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская под­держ­ка; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская по­мощь; зо­на бли­жай­ше­го раз­ви­тия
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 4 (52) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс", на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2012. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 9

Оглавление: загрузить (88.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 38
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп44
ИТОГО44

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024