Твардовская, Алла Александровна. Уровни сформированности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с церебральным параличом / А. А. Твардовская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4 (52). – С. 76–79.
ББК 74.55 + 74.56 + 74.58
Авторы: Твардовская, Алла Александровна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; инклюзивное образование; инклюзивное обучение; детский церебральный паралич; дети с задержкой психического развития; нарушения интеллектуального развития; норма развития; младший школьный возраст; мыслительная деятельность; диагностика; сформированность
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 4 (52) / Издат. дом "Образование плюс", науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2012. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (88.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 33 |