Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Лун­ки­на, На­та­лья Ива­нов­на.
Осо­бен­но­сти кор­рек­ци­он­ной ра­бо­ты с детьми с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния и ги­пе­р­ак­тив­но­сти в усло­ви­ях ме­ди­ко-пси­хо­ло­ги­че­ско­го цен­тра "РО­СТОК" Н.  Нов­го­род / Н. И. Лун­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 48–53.

ББК 74.59 + 74.590 + 74.59.2

Авторы: Лун­ки­на, На­та­лья Ива­нов­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; цен­тры кон­суль­та­ци­он­ные; ги­пе­р­ак­тив­ные де­ти; син­дром де­фи­ци­та вни­ма­ния; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та; кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та; ре­а­ли­за­ция про­грам­мы; ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ские ме­то­ди­ки; са­мо­ре­а­ли­за­ция; ран­ний он­то­ге­нез; фор­ми­ро­ва­ние мо­ти­ва­ции; пер­во­класс­ни­ки; обу­ча­ю­щи­е­ся; ра­бо­та пси­хо­ло­га; пе­да­го­ги­че­ское воз­дей­ствие; фор­ми­ро­ва­ние про­стран­ствен­ных пред­став­ле­ний; ко­пи­ро­ва­ние; са­мо­кон­троль
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 5 (53) / Из­да­тель­ский дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс", на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2012. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Оглавление: загрузить (50.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп33
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024