№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Вовненко, К. Б. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха / К. Б. Вовненко, Н. С. Отдельнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 3–7.
ББК 74.53 |
2 | Ахметзянова, А. И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан / А. И. Ахметзянова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 7–10.
ББК 74.5 |
3 | Олейникова, Н. П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида / Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 11–14.
ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262 |
4 | Уфимцева, Л. П. Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет / Л. П. Уфимцева, О. И. Емелина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 15–21.
ББК 57.3 + 57.30 + 57.31 + 57.32 |
5 | Андреева, Н. Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности / Н. Р. Андреева, Г. Р. Шамарданова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 22–25.
ББК 74.58 |
6 | Проглядова, Галина Александровна. Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения / Г. А. Проглядова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 26–28.
ББК 74.53 + 74.530.262 |
7 | Сорокина, Наталья Анатольевна. Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок-взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый-ребенок) / Н. А. Сорокина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 29–47.
ББК 74.6 + 74.66 + 74.9 |
8 | Лункина, Наталья Ивановна. Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра "РОСТОК" Н. Новгород / Н. И. Лункина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 48–53.
ББК 74.59 + 74.590 + 74.59.2 |
9 | Беляева, Ольга Леонидовна. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом / О. Л. Беляева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 54–59.
ББК 74.52 + 74.52.240.11 + 74.520.262.321 |
10 | Брюховских, Людмила Александровна. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 60–64.
ББК 74.57 + 74.570.262.34 |
11 | Коробова, Н. М. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры / Н. М. Коробова, О. А. Соловьева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 65–70.
ББК 74.52 + 74.520.2 |
12 | Толмачева, Галина Александровна. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности / Г. А. Толмачева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 71–74.
ББК 74.48 + 74.489 |
13 | Лебедева, М. В. Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов – будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость / М. В. Лебедева, Т. Л. Зайцева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 74–80.
ББК 74.48 + 74.489 |