Брюховских, Людмила Александровна. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 60–64.
ББК 74.57 + 74.570.262.34
Авторы: Брюховских, Людмила Александровна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; коррекционное обучение; младшие школьники; образовательные потребности; развитие речи ребенка; речевое недоразвитие; недоразвитие речи; логопедические технологии; логопедия; логопедическая работа; дети с нарушениями речи; интегрированное обучение; предложно-падежные конструкции; сенсомоторное развитие; межполушарные взаимодействия; психические функции; предложные конструкции; моделирование
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 5 (53) / Издательский дом "Образование плюс", науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2012. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (50.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14 |