Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Тол­ма­че­ва, Га­ли­на Алек­сан­дров­на.
Мик­ро­ин­но­ва­ции в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се ву­за: лек­ция-диа­лог как сред­ство фор­ми­ро­ва­ния про­фес­сио­наль­но-лич­ност­ной го­тов­но­сти сту­ден­тов к кор­рек­ци­он­ной де­я­тель­но­сти / Г. А. Тол­ма­че­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 71–74.

ББК 74.48 + 74.489

Авторы: Тол­ма­че­ва, Га­ли­на Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; выс­шая шко­ла; пе­да­го­ги­ка ву­за; под­го­тов­ка пе­да­го­ги­че­ских кад­ров; под­го­тов­ка пе­да­го­гов-де­фек­то­ло­гов; учи­тель-ло­го­пед; про­фес­сио­наль­но-лич­ност­ная под­го­тов­ка; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; ин­но­ва­ции в об­ра­зо­ва­нии; про­фес­сио­наль­ная под­го­тов­ка; цен­ност­ные ори­ен­ти­ры; мо­ти­ва­ции к про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти; мо­ти­ва­ции обу­че­ния; лек­ции; диа­лог; план; изу­че­ние ли­те­ра­ту­ры; ме­то­ди­че­ская ком­пе­тент­ность; на­уч­ная под­го­тов­ка; пре­по­да­ва­ние дис­ци­плин
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 5 (53) / Из­да­тель­ский дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс", на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2012. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Оглавление: загрузить (50.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп33
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024