Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Толмачева, Галина Александровна. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности / Г. А. Толмачева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 71–74.
ББК 74.48 + 74.489
Авторы: Толмачева, Галина Александровна
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; специальная педагогика; высшая школа; педагогика вуза; подготовка педагогических кадров; подготовка педагогов-дефектологов; учитель-логопед; профессионально-личностная подготовка; образовательный процесс; инновации в образовании; профессиональная подготовка; ценностные ориентиры; мотивации к профессиональной деятельности; мотивации обучения; лекции; диалог; план; изучение литературы; методическая компетентность; научная подготовка; преподавание дисциплин
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 5 (53) / Издательский дом "Образование плюс", науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2012. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (50.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|