Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ле­бе­де­ва, М. В.
Мо­де­ли­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ских си­ту­а­ций как сред­ство фор­ми­ро­ва­ния лич­ност­ной го­тов­но­сти сту­ден­тов – бу­ду­щих ло­го­пе­дов к ра­бо­те с детьми, име­ю­щи­ми уме­рен­ную и тя­же­лую ум­ствен­ную от­ста­лость / М. В. Ле­бе­де­ва, Т. Л. Зай­це­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 74–80.

ББК 74.48 + 74.489

Авторы: Ле­бе­де­ва, М. В.; Зай­це­ва, Т. Л.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; выс­шая шко­ла; пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; выс­шее пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; под­го­тов­ка кад­ров; сту­ден­ты-ло­го­пе­ды; ло­го­пе­дия; ло­го­пед; спе­ци­аль­ное об­ра­зо­ва­ние; лич­ность сту­ден­та; фор­ми­ро­ва­ние лич­но­сти; лич­ност­ная го­тов­ность; де­ти с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью; тя­же­лая ум­ствен­ная от­ста­лость; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; оли­го­фре­но­пе­да­гог
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 5 (53) / Из­да­тель­ский дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс", на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2012. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Оглавление: загрузить (50.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп33
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024