Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Лебедева, М. В. Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов – будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость / М. В. Лебедева, Т. Л. Зайцева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5 (53). – С. 74–80.
ББК 74.48 + 74.489
Авторы: Лебедева, М. В.; Зайцева, Т. Л.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; высшая школа; педагогическое образование; высшее педагогическое образование; подготовка кадров; студенты-логопеды; логопедия; логопед; специальное образование; личность студента; формирование личности; личностная готовность; дети с умственной отсталостью; тяжелая умственная отсталость; олигофренопедагогика; олигофренопедагог
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 5 (53) / Издательский дом "Образование плюс", науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2012. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (50.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|