Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Еро­ши­на, Га­ли­на Юрьев­на.
Раз­ра­бот­ка и ре­а­ли­за­ция мо­де­лей ин­те­гра­ции де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в си­сте­ме спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния / Г. Ю. Еро­ши­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 3 (50). – С. 3–8.

ББК 74.55 + 74.550.240

Авторы: Еро­ши­на, Га­ли­на Юрьев­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ное об­ра­зо­ва­ние; спе­ци­аль­ное обу­че­ние; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; де­ти с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми; тя­же­лые на­ру­ше­ния раз­ви­тия; мно­же­ствен­ные на­ру­ше­ния в раз­ви­тии; де­ти с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью; пси­хи­че­ские рас­строй­ства; пси­хо­нев­ро­ло­ги­че­ские до­ма-ин­тер­на­ты; шко­ла-ин­тер­нат; ин­тел­лек­ту­аль­ные на­ру­ше­ния; ком­плекс­ная кор­рек­ция; на­чаль­ная шко­ла; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; про­филь­ное обу­че­ние; ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия; ря­зань; опыт ра­бо­ты
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 3 (50) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс", На­уч. ру­ко­во­ди­тель про­ек­та Лев­чен­ко  И. Ю. – Москва, 2012. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Оглавление: загрузить (44.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп33
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023