Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования / Г. В. Кузнецова, Л. И. Савчинская, А. И. Иванушкина [и др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 3 (50). – С. 20–30.
ББК 74.58 + 74.580.91
Авторы: Кузнецова, Галина Васильевна; Савчинская, Людмила Ивановна; Иванушкина, А. И.; Сафронова, Г. П.; Игрычева, Е. О.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; специальное обучение; сопровождение детей; дети-инвалиды; дети с детским церебральным параличом; детский церебральный паралич; психолого-педагогическое сопровождение; дошкольное образование; дошкольники; изобразительная деятельность; конспекты занятий; мгпу
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 3 (50) / Издательский дом "Образование плюс", науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2012. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (44.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 11 |