Скребец, Татьяна Викторовна. Сравнительный анализ письменных работ учеников начальных классов и заключений логопеда / Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 3 (50). – С. 54–57.
ББК 74.57 + 74.570.262.34
Авторы: Скребец, Татьяна Викторовна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; начальная школа; начальные классы; письменные работы; дети с речевой патологией; дети с общим недоразвитием речи; дети с нарушениями речи; логопед; логопедическая коррекция; логопедическая диагностика; логопедическая помощь; логопедия; речевые расстройства; нарушения письма; речевые карты; правописание; коррекция письма; коррекция речевых нарушений; коррекция речи; нарушения чтения; психолого-педагогическая диагностика; мгпу
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 3 (50) / Издательский дом "Образование плюс", науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2012. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (44.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 11 |