Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Рябкова, Н. Я. Система заданий по химии как средство формирования приемов познавательной деятельности у слабовидящих школьников / Н. Я. Рябкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 39–44.
ББК 74.506.24 + 74.53 + 74.536.9
Авторы: Рябкова, Н. Я.
Ключевые слова: образование; специальное образование; специальное обучение; тифлопедагогика; коррекционное образование; коррекционное обучение; слабовидящие дети; школьники; нарушение зрения; компенсаторные возможности; 8 класс; химия; уроки; задания учебные; познавательная деятельность; система заданий; химические элементы; игры психологические
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 3 / Издательство "Школьная Пресса" ; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2007. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; чер – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 24 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|