Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 3 / Издательство "Школьная Пресса" ; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2007. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; чер – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Издание выдавалось, раз: 24 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Костин, Игорь Анатольевич. Усложнение картины мира – направление психологической помощи аутичным подросткам / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 3–9.
ББК 74.59 + 74.590.5 | 2 | Колесов, В. М. Интегрированный подход к обучению глухих школьников / В. М. Колесов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 10–20.
ББК 74.52 + 74.520.23 | 3 | Кукушкина, Ольга Ильинична. Развивающая компьютерная программа для тех, кому трудно / О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 21–27.
ББК 74.5 | 4 | Локтева, Елена Валерьевна. Содержание работы по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР / Е. В. Локтева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 27–35.
ББК 74.56 + 74.560.01 + 74.560.240.3 | 5 | Подколзина, Елена Николаевна. Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения / Е. Н. Подколзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 35–39.
ББК 74.53 + 74.530.262.1 | 6 | Рябкова, Н. Я. Система заданий по химии как средство формирования приемов познавательной деятельности у слабовидящих школьников / Н. Я. Рябкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 39–44.
ББК 74.506.24 + 74.53 + 74.536.9 | 7 | Бибина, Ольга Александровна. Изучение темы "Симметрия" в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / О. А. Бибина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 44–51.
ББК 74.506.221 + 74.55 + 74.550.26 | 8 | Малец, Марина Владимировна. Комплекс артикуляционных упражнений "Веселый лягушонок" / М. В. Малец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 52–54.
ББК 74.57 + 74.570.2 | 9 | Дробинская, Анна Олеговна. Когда учиться трудно...(к вопросу о так называемой ММД) / А. О. Дробинская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 55–60.
ББК 74.59 + 74.590 | 10 | Скрипец, Петр Петрович. Как понять, хорошо ли видит ваш малыш? / П. П. Скрипец, Т. П. Кудрина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 61–68.
ББК 74.53 | 11 | Разенкова, Юлия Анатольевна. Как заинтересовать малыша конструировать из кубиков? / Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 69–77.
ББК 74.59 + 74.902.645.9 | 12 | Лысюк, Ольга Леонидовна. Игровые способы формирования у дошкольников предпосылок овладения навыков письма / О. Л. Лысюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 77–79.
ББК 74.02 + 74.102 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|