Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 1 (99) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2024. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Оглавление: загрузить (371.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Мануйлова, Виктория Викторовна. Формирование коммуникации дошкольников с речевыми нарушениями как одна из составляющих готовности к школьному обучению / В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 4–11. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_4.
ББК 74.57 + 74.570.240 | 2 | Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Современные подходы к реализации предметной области "Технология" в условиях инклюзивного образования / А. А. Гусейнова, Е. А. Салтыкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 12–21. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_12.
ББК 74.506 + 74.506.30 + 74.59 + 74.590 | 3 | Джафар-заде, Дарья Авсаф-кызы (Джафар-заде, Джамиля Авсар-кызы). Особенности профориентации с лицами с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Д. А. Джафар-заде, А. М. Теплякова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 22–26.
ББК 74.54 + 74.544.75 | 4 | Скребец, Татьяна Викторовна. Изучение творческих письменных работ учащихся начальных классов / Т. В. Скребец, Э. Т. Амрахова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 27–36. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_27.
ББК 74.57 + 74.570.262.3 | 5 | Скира, Елена Васильевна. Состояние умений учащихся третьего класса с легкой умственной отсталостью решать составные арифметические задачи / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 37–41. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_37.
ББК 74.55 + 74.550.240 | 6 | Ларина, Елена Анатольевна. Специфические письменные ошибки у учащихся с нарушением интеллекта / Е. А. Ларина, П. Е. Кириленко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 42–50.
ББК 74.55 + 74.550.240 | 7 | Парамонова, Галина Витальевна. Диагностика и коррекция сенсорного развития детей с двигательной церебральной патологией / Г. В. Парамонова, Е. А. Полосухина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 51–59. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_51.
ББК 74.58 | 8 | Егорова, Зарема Рустамовна. Нейропсихологическое исследование дошкольников с разным уровнем эмоционального интеллекта, имеющих нарушения речи // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 60–77.
ББК 74.59 + 74.590.3 | 9 | Королева, Елена Павловна. Адаптация детей с нарушением слуха / Е. П. Королева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 78–86.
ББК 74.52 + 74.520.01 | 10 | Хвастунова, Елена Петровна. Применение дидактических игр на занятиях по развитию изобразительной деятельности для дошкольников с нарушением интеллекта / Е. П. Хвастунова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 87–94.
ББК 74.55 + 74.550.91 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|