Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Скира, Елена Васильевна. Состояние умений учащихся третьего класса с легкой умственной отсталостью решать составные арифметические задачи / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 1 (99). – С. 37–41. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_37.
ББК 74.55 + 74.550.240
Авторы: Скира, Елена Васильевна
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; умственно отсталые школьники; умственно отсталые; 3 класс; обучающиеся; арифметические задачи; трудности обучения; специальная школа; коррекционная школа; педагогические условия; мгпу
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 1 (99) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2024. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Оглавление: загрузить (371.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|