Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ски­ра, Еле­на Ва­си­льев­на.
Со­сто­я­ние уме­ний уча­щих­ся тре­тье­го клас­са с лег­кой ум­ствен­ной от­ста­ло­стью ре­шать со­став­ные ариф­ме­ти­че­ские за­да­чи / Е. В. Ски­ра // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 1 (99). – С. 37–41. – DOI: 10.52252/26867222_2024_1_37.

ББК 74.55 + 74.550.240

Авторы: Ски­ра, Еле­на Ва­си­льев­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; ум­ствен­но от­ста­лые школь­ни­ки; ум­ствен­но от­ста­лые; 3 класс; обу­ча­ю­щи­е­ся; ариф­ме­ти­че­ские за­да­чи; труд­но­сти обу­че­ния; спе­ци­аль­ная шко­ла; кор­рек­ци­он­ная шко­ла; пе­да­го­ги­че­ские усло­вия; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 1 (99) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2024. – 4 ра­за в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Оглавление: загрузить (371.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024