Катунова, Валерия Валерьевна. Прогностическая значимость дифференциальной оценки школьной дезадаптации учащихся с позиций родителя и педагога / В. В. Катунова, А. А. Коновалов, Е. Д. Божкова // Психологическая наука и образование. – 2023. – Т. 28, № 5. – С. 184–199. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.26 + 88.6
Авторы: Катунова, Валерия Валерьевна; Коновалов, Алексей Андреевич; Божкова, Елена Дмитриевна
Ключевые слова: психология; педагогика; педагогическая психология; психология поведения; образование; школьная дезадаптация; обучение; обучение в школе; родители; педагоги; учащиеся; младшие классы; начальная школа; поведение ребенка; нарушение поведения; экспертная деятельность; социально-психологическое сопровождение; медико-психологическая помощь; индивидуальное развитие
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журн. Т. 28, № 5 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Оглавление: загрузить (209.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 |