№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Еретич, Александр Владимирович. Эстетические трансформации в искусстве: к проблеме генетики русского художественного стиля / А. В. Еретин, А. С. Хлебников, И. С. Пензин // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 9–16.
ББК 85.03(2)3 |
2 | Серегина, Наталья Семеновна. Софийность храмов домонгольской Руси / Н. С. Серегина // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 17–23.
ББК 85.03(2)4 + 86.37-4 |
3 | Бегичева, Ольга Викторовна. Рождение Новой Афродиты: по страницам вокального цикла К. Бальмонта – Н. Мясковского "Мадригал" / О. В. Бегичева, Шэнь Тун // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 24–31.
ББК 85.314-03 + 85.03(2)53 |
4 | Шитикова, Раиса Григорьевна. Диалог запада и востока в сонате ХХ – начала ХХI века / Р. Г. Шитикова // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 32–39.
ББК 85.310,021.8 + 85.315.042.5 |
5 | Мельников, Владимир Леонидович. Документы о роли Н. К. Рериха в строительстве буддийского храма в Санкт-Петербурге / В. Л. Мельников // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 40–49.
ББК 85.03(2)6 + 85.110,5 + 85.143(2=411.2)6-8 Рерих Н.К. |
6 | Папенина, Анастасия Николаевна. Применение традиционных вокальных техник пекинской оперы в современной музыке КНР / А. Н. Папенина, Чэнь Юехань // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 50–55.
ББК 85.313(5Кит)6 + 85.335.41 |
7 | Александрова, Елена Анатольевна. Китайские национальные танцы в балете Р. Глиэра "Красный мак" / Е. А. Александрова, Чжан Хуэйюй // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 56–66.
ББК 85.310,021.8 + 85.313(2=411.2)6-8 Глиэр Р.М. + 85.317.42 |
8 | Овсянкина, Галина Петровна. Начало пути. О камерном вокальном цикле "Белый аист" Бориса Тищенко / Г. П. Овсянкина // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 67–73.
ББК 85.313(2=411.2)6-8 + 85.314.046.7 |
9 | Попов, Степан Александрович. Модернизация конструктивизма в образах зрелищно-массовых мероприятий / С. А. Попов // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 74–79.
ББК 85-022.47 + 85.03(2)6 |
10 | Шавлыгин, Дмитрий Олегович. Первый известный скульптор города Красноярска / Д. О. Шавлыгин // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 80–89.
ББК 85.133(2=411.2)53-8 |
11 | Алексеева, Лариса Леонидовна. Искусство в школе: историко-методическое знание и его потенциал для будущего. Часть 1 / Л. Л. Алексеева // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 91–98.
ББК 74.03(2)6 + 74.268.5 |
12 | Конович, Аскольд Аркадьевич. Проблемы пластико-хореографической выразительности спектакля / А. А. Конович, И. В. Святкина // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 99–108.
ББК 85.334.0,76 + 85.334.3(2-2СПб)6Театр Люди дождя |
13 | Князева, Галина Львовна. Эмоционально-пластическая выразительность как необходимый компонент вокального мастерства / Г. Л. Князева, Ван Тяньи // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 109–115.
ББК 85.314-7 |
14 | Скрипка, Олеся Сергеевна. Особенности возрождения традиционной народной культуры в современных условиях / О. С. Скрипка, И. А. Карпенко // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 116–123.
ББК 74.65 + 85.325.2 |
15 | Алиева, Зарема Эбазеровна. Художественный образ и музыкально-исполнительская техника / З. Э. Алиева // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 124–130.
ББК 85.310,712 |
16 | Чабаева, Альбина Магомедовна. Формирование музыкально-диалогической коммуникации у обучающихся пианистов как основы интерпретации фортепианных дуэтов Ф. Шуберта / А. М. Чабаева // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 131–137.
ББК 85.315.2-713 + 85.315.42-7р |
17 | Базиков, Александр Сергеевич. Формирование основ методологической культуры в процессе обучения исполнителей на национальных музыкальных инструментах в вузе / А. С. Базиков // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 138–145.
ББК 85.315.32-7р |
18 | Ильина, Юлия Анатольевна. Формирование чувства стиля у студентов класса духовых инструментов как фактор успешной интерпретации музыкального произведения / Ю. А. Ильина // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 147–153.
ББК 85.315.7-712 |
19 | Корепина, Софья Витальевна. Влияние ансамблевого исполнительства на сценическую деятельность практикующего вокалиста / С. В. Корепина, О. В. Грибкова // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 154–159.
ББК 85.314.2-7 |
20 | Юу Бао. Сценическая интепретация опер в содержании курса "Вокал" / Юу Бао, Т. И. Бакланова // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 160–166.
ББК 85.314.3-7р |
21 | Люй Лян. Адаптация исполнительско-педагогических традиций российсокй фортепианной школы к содержанию профессиональной подготовки студентов-пианистов в вузах Китая / Люй Лян, Н. И. Ануфриева // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 167–172.
ББК 85.310,021.8 + 85.315.42-7р(5Кит) |
22 | Мозгот, Валерий Георгиевич. Отражение эстетического идеала в китайском музыкальном образовании / В. Г. Мозгот, Сунь Куньюе // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 173–178.
ББК 85.31р(5Кит) |
23 | Ян Тэн. Китайское национальное академическое пение как явление современного музыкального искусства / Ян Тэн, Д. И. Варламов // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 179–188.
ББК 85.313(5Кит)6 + 85.314.3-73(5Кит) |
24 | Жарков, Анатолий Дмитриевич. Концептуальный подход к формированию педагогической парадигмы имиджа вуза культуры / А. Д. Жарков // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 190–197.
ББК 74.48 + 77 |
25 | Курицкая, Людмила Васильевна. Задачи концертмейстера при работе над вокальным циклом А. Дворжака "Цыганские мелодии" / Л. В. Курицкая // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 198–206.
ББК 85.313(4Чех)52-8 Дворжак А. + 85.315.42-712 |
26 | Ван Ижань. Использование экспертного метода в педагогической диагностике стилевого мышления китайских студентов-пианистов / Ван Ижань, Л. Н. Ульянова // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 207–215.
ББК 85.315.42-7р(5Кит) |
27 | Кувшинова, Галина Анатольевна. Развитие дизайн-образования в период распада СССР и поиск новых форм обучения дизайну в высшей школе в начале 2000-х гг. / Г. А. Кувшинова // Искусство и образование. – 2024. – № 1. – С. 216–225.
ББК 30.18 + 85.15р |