Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Данченок, Л. А. Выбор потребителя в бизнес-образовании: информационные каналы и характеристики образовательного продукта (по результатам исследования) / Л. А. Данченок, Е. Ю. Кулакова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 1. – С. 39–48. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.31
Авторы: Данченок, Л. А.; Кулакова, Е. Ю.
Ключевые слова: экономика; образование; образовательные организации; управление образованием; бизнес-образование; образовательные услуги; маркетинг; маркетинг образования; маркетинговые исследования; кластерный анализ; потребители; потребительский выбор; информационное общество; продвижение услуг; маркетинговые стратегии
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 1 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|