Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 1 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; биз­нес; рос­сия; меж­ду­на­род­ная эко­но­ми­ка; пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Си­мо­нов, К. В.
Циф­ро­вые тех­но­ло­гии и устрой­ство в вы­ста­воч­ном мар­ке­тин­ге и мар­ке­тин­ге вы­ста­воч­ных услуг / К. В. Си­мо­нов // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 1. – С. 3–12. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
2
По­пов, Е. В.
Ти­по­ло­гия ин­стру­мен­тов про­дви­же­ния ин­но­ва­ци­он­ных про­ек­тов в со­ци­аль­ных се­тях / Е. В. По­пов, К. А. Се­мяч­ков, С. В. Ду­бик // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 1. – С. 13–21. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.33
Полное описаниеОтобрать
3
Ря­со­ва, А. Г.
Про­гно­зы CLV для круп­но­го ав­то­мо­биль­но­го про­из­во­ди­те­ля: ме­то­до­ло­ги­че­ский ана­лиз / А. Г. Ря­со­ва, Ю. А. Сло­бо­дин­ский, Е. Д. Ица­ков // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 1. – С. 22–30. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
4
Ар­жа­но­ва, К. А.
Срав­ни­тель­ный ана­лиз мо­де­лей фор­ми­ро­ва­ния и управ­ле­ния брен­дом / К. А. Ар­жа­но­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 1. – С. 31–38. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
5
Дан­че­нок, Л. А.
Вы­бор по­тре­би­те­ля в биз­нес-об­ра­зо­ва­нии: ин­фор­ма­ци­он­ные ка­на­лы и ха­рак­те­ри­сти­ки об­ра­зо­ва­тель­но­го про­дук­та (по ре­зуль­та­там ис­сле­до­ва­ния) / Л. А. Дан­че­нок, Е. Ю. Ку­ла­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 1. – С. 39–48. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
6
Фас­хи­ев, Х. А.
Ме­тод про­гно­за рав­но­вы­год­ной це­ны ком­мер­че­ско­го элек­тро­мо­би­ля по кри­те­рию эко­но­ми­че­ская эф­фек­тив­ность / Х. А. Фас­хи­ев // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 1. – С. 49–61. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
7
Фе­до­ро­ва, С. В.
Осо­бен­но­сти клас­си­фи­ка­ции ин­флю­ен­се­ров в си­сте­ме мар­ке­тин­га вли­я­ния / С. В. Фе­до­ро­ва, В. В. Тка­чев // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 1. – С. 62–70. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
8
Сви­щё­ва, М. А.
Роль сай­та оте­ля в управ­ле­нии кли­ент­ским опы­том по­тре­би­те­лей го­сти­нич­ных услуг / М. А. Сви­щё­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 1. – С. 71–81. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
9
Коз­лов, А. А..
Ре­а­ли­за­ция ме­то­дов марш­ру­ти­за­ции по­ку­па­те­ля в ма­га­зине / А. А. Коз­лов, С. А. Ан­д­ро­нов // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 1. – С. 82–91. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
10
Се­ке­рин, В. Д.
По­тре­бинг про­тив мар­ке­тин­га – ан­гли­циз­мы в рос­сий­ской эко­но­ми­че­ской на­у­ке / В. Д. Се­ке­рин, А. Е. Го­ро­хо­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 1. – С. 92–99. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.01
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023