Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Се­ке­рин, В. Д.
По­тре­бинг про­тив мар­ке­тин­га – ан­гли­циз­мы в рос­сий­ской эко­но­ми­че­ской на­у­ке / В. Д. Се­ке­рин, А. Е. Го­ро­хо­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 1. – С. 92–99. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.01

Авторы: Се­ке­рин, В. Д.; Го­ро­хо­ва, А. Е.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­че­ская на­у­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; тер­ми­ны эко­но­ми­че­ские; ан­гли­циз­мы; рус­ский язык; ана­ло­ги; ино­стран­ные сло­ва; за­им­ство­ва­ния
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 1 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023