Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (100) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2024. – 4 ра­за в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Оглавление: загрузить (371.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ша­по­ва­ло­ва, Оль­га Ев­ге­ньев­на.
Изу­че­ние эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та ум­ствен­но от­ста­лых школь­ни­ков / О. Е. Ша­по­ва­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 4–10.

ББК 74.55
Полное описаниеОтобрать
2
Ски­ра, Еле­на Ва­си­льев­на.
Ба­зо­вые учеб­ные дей­ствия: тех­но­ло­гия фор­ми­ро­ва­ния / Е. В. Ски­ра // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 11–15. – DOI: 10.52252/26867222_2024_2_11.

ББК 74.55 + 74.550.240.2
Полное описаниеОтобрать
3
Скре­бец, Та­тья­на Вик­то­ров­на.
Труд­но­сти вы­пол­не­ния твор­че­ских пись­мен­ных ра­бот уча­щи­ми­ся на­чаль­ных клас­сов / Т. В. Скре­бец, Н. В. По­ля­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 16–23. – DOI: 10.52252/26867222_2024_2_16.

ББК 74.57 + 74.570.262.3
Полное описаниеОтобрать
4
Кал­мы­ко­ва, Ан­на Ста­ни­сла­вов­на.
Ис­поль­зо­ва­ние мне­мо­тех­ни­ки в кор­рек­ци­он­ной ра­бо­те по фор­ми­ро­ва­нию на­вы­ков со­став­ле­ния опи­са­тель­но­го рас­ска­за у стар­ших до­школь­ни­ков с си­стем­ным недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / А. С. Кал­мы­ко­ва, О. С. Ор­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 24–32.

ББК 74.57 + 74.570.262.3
Полное описаниеОтобрать
5
Со­ро­ки­на, Г. С.
Про­грам­ма вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти "От бук­вы к тек­сту" для пер­во­класс­ни­ков / Г. С. Со­ро­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 32–43.

ББК 74.59 + 74.590
Полное описаниеОтобрать
6
Ма­ка­ро­ва, В. П.
Ис­поль­зо­ва­ние ма­лых фольк­лор­ных жан­ров в ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­те как сред­ство ре­че­во­го раз­ви­тия де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / В. П. Ма­ка­ро­ва, Н. А. Ма­ку­хи­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 44–47.

ББК 74.57 + 74.570.262.34
Полное описаниеОтобрать
7
Бруш­ко, И. А.
Ин­ди­ви­ду­аль­ный и диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход в обу­че­нии де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на уро­ках рус­ско­го язы­ка / И. А. Бруш­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 48–53.

ББК 74.55 + 74.550
Полное описаниеОтобрать
8
Аши­хин, Д. О.
Осо­бен­но­сти об­ще­ния со сверст­ни­ка­ми де­тей стар­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Д. О. Аши­хин // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 54–62.

ББК 74.56
Полное описаниеОтобрать
9
Ши­пи­ло­ва, А. В.
Срав­ни­тель­ное изу­че­ние сло­ва­ря ан­то­ни­мов у стар­ших до­школь­ни­ков с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи и с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / А. В. Ши­пи­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 63–69.

ББК 74.56 + 74.560.91
Полное описаниеОтобрать
10
Пав­ло­ва, Н. В.
Ме­то­ды и при­е­мы кор­рек­ции и раз­ви­тия ре­чи обу­ча­ю­щих­ся с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми / Н. В. Пав­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 70–74.

ББК 74.57 + 74.59 + 74.590
Полное описаниеОтобрать
11
Вит­ман, Ю. А.
Пе­да­го­ги­че­ские усло­вия раз­ви­тия про­стран­ствен­ной ори­ен­ти­ров­ки де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия в хо­де ки­не­зио­ло­ги­че­ских упраж­не­ний / Ю. А. Вит­ман, Н. А. Бон­да­рен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 75–80.

ББК 74.56
Полное описаниеОтобрать
12
Го­рен­ко­ва, О. Г.
Сфор­ми­ро­ван­ность на­вы­ка смыс­ло­во­го чте­ния и ра­бо­ты с тек­стом у обу­ча­ю­щих­ся 2–4 клас­сов ре­а­ли­зу­ю­щих адап­ти­ро­ван­ную ос­нов­ную об­ра­зо­ва­тель­ную про­грам­му на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния / О. Г. Го­рен­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 81–93.

ББК 74.57 + 74.570.262.34
Полное описаниеОтобрать
13
Де­ря­би­на, Е. В.
Сце­на­рий ме­ро­при­я­тия, при­уро­чен­но­го к меж­ду­на­род­но­му дню ин­ва­ли­дов "Мы раз­ные – мы рав­ные! " / Е. В. Де­ря­би­на, Н. А. До­рон­ко­ва, М. В. Ко­зяй­че­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 2 (100). – С. 94–100.

ББК 74.59
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024