№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Шаповалова, Ольга Евгеньевна. Изучение эмоционального интеллекта умственно отсталых школьников / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 4–10.
ББК 74.55 |
2 | Скира, Елена Васильевна. Базовые учебные действия: технология формирования / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 11–15. – DOI: 10.52252/26867222_2024_2_11.
ББК 74.55 + 74.550.240.2 |
3 | Скребец, Татьяна Викторовна. Трудности выполнения творческих письменных работ учащимися начальных классов / Т. В. Скребец, Н. В. Полякова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 16–23. – DOI: 10.52252/26867222_2024_2_16.
ББК 74.57 + 74.570.262.3 |
4 | Калмыкова, Анна Станиславовна. Использование мнемотехники в коррекционной работе по формированию навыков составления описательного рассказа у старших дошкольников с системным недоразвитием речи / А. С. Калмыкова, О. С. Орлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 24–32.
ББК 74.57 + 74.570.262.3 |
5 | Сорокина, Г. С. Программа внеурочной деятельности "От буквы к тексту" для первоклассников / Г. С. Сорокина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 32–43.
ББК 74.59 + 74.590 |
6 | Макарова, В. П. Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как средство речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи / В. П. Макарова, Н. А. Макухина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 44–47.
ББК 74.57 + 74.570.262.34 |
7 | Брушко, И. А. Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка / И. А. Брушко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 48–53.
ББК 74.55 + 74.550 |
8 | Ашихин, Д. О. Особенности общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Д. О. Ашихин // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 54–62.
ББК 74.56 |
9 | Шипилова, А. В. Сравнительное изучение словаря антонимов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и с задержкой психического развития / А. В. Шипилова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 63–69.
ББК 74.56 + 74.560.91 |
10 | Павлова, Н. В. Методы и приемы коррекции и развития речи обучающихся с особыми образовательными потребностями / Н. В. Павлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 70–74.
ББК 74.57 + 74.59 + 74.590 |
11 | Витман, Ю. А. Педагогические условия развития пространственной ориентировки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в ходе кинезиологических упражнений / Ю. А. Витман, Н. А. Бондаренко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 75–80.
ББК 74.56 |
12 | Горенкова, О. Г. Сформированность навыка смыслового чтения и работы с текстом у обучающихся 2–4 классов реализующих адаптированную основную образовательную программу начального общего образования / О. Г. Горенкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 81–93.
ББК 74.57 + 74.570.262.34 |
13 | Дерябина, Е. В. Сценарий мероприятия, приуроченного к международному дню инвалидов "Мы разные – мы равные! " / Е. В. Дерябина, Н. А. Доронкова, М. В. Козяйчева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 94–100.
ББК 74.59 |