Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Горенкова, О. Г. Сформированность навыка смыслового чтения и работы с текстом у обучающихся 2–4 классов реализующих адаптированную основную образовательную программу начального общего образования / О. Г. Горенкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 2 (100). – С. 81–93.
ББК 74.57 + 74.570.262.34
Авторы: Горенкова, О. Г.
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; тяжелые нарушения речи; тнр; обучающиеся; 2 класс; 3 класс; 4 класс; смысловое чтение; речевое развитие; работа с текстом; программы образовательные; программы адаптированные; начальное общее образование; фгос; память; эмоции; чувства
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (100) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2024. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Оглавление: загрузить (371.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|