Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Асадуллин, Раиль Мирваевич. Деструктивные практики взаимодействия субъектов контрольно-аналитической деятельности в школе / Р. М. Асадуллин, А. В. Кирьякова, О. В. Фролов // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 41–50. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.24 + 74.24к2
Авторы: Асадуллин, Раиль Мирваевич; Кирьякова, Аида Васильевна; Фролов, Олег Викторович
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; организация образования; управление школой; деятельность школы; контрольно-оценочная деятельность; культура; школьная культура
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 4 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Оглавление: загрузить (200.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 15 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|