№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Бережнова, Елена Викторовна. Требования к научным педагогическим исследованиям: проблемы аргументации / Е. В. Бережнова // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 5–11. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74в |
2 | Перминова, Людмила Михайловна. Полидисциплинарность, междисциплинарность, межпредметность в педагогике / Л. М. Перминова // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 12–21. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74в + 74.023 |
3 | Болховской, Александр Львович. Философско-педагогические и мировоззренческие аспекты освоения знания / А. Л. Болховской, Н. Н. Шиховцова // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 22–32. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74в |
4 | Певцова, Елена Александровна. Студентосбережение как эффективный инструмент управления университетом / Е. А. Певцова // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 33–40. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.48 + 74.484.4 |
5 | Асадуллин, Раиль Мирваевич. Деструктивные практики взаимодействия субъектов контрольно-аналитической деятельности в школе / Р. М. Асадуллин, А. В. Кирьякова, О. В. Фролов // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 41–50. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.24 + 74.24к2 |
6 | Берестовицкая, Светлана Эрленовна. Психолого-педагогический класс как ресурс развития школы / С. Э. Берестовицкая, Е. А. Белова // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 51–60. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.24 + 74.202.42 + 88.62-2 |
7 | Савельева, Ольга Евгеньевна. О системном использовании поощрения в воспитательном процессе школы / О. Е. Савельева // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 61–66. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.20 + 74.200.24 |
8 | Малинина, Евгения Андреевна. Роль профильных классов в формировании готовности школьников к выбору человекоцентрированных профессий / Е. А. Малинина // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 67–72. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.24 + 74.202.42 + 74.200.536 |
9 | Данченко, Сергей Петрович. "Основы безопасности и защиты Родины": в ожидании нового курса / С. П. Данченко, Г. А. Костецкая // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 73–83. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.244 + 74.266.89 |
10 | Лызь, Наталья Александровна. Мотивация, вовлеченность и субъективное благополучие студентов: роль преподавателя / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 84–94. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.48 + 88.623 + 74.202.59 |
11 | Мишурова, Ольга Ивановна. Формирование социокультурной компетенции будущих юристов при обучении иностранному языку / О. И. Мишурова // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 95–101. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.480.26 + 81.432.1 |
12 | Ковалевский, Игорь Денисович. Помощь иностранным студентам военно-морских вузов при изучении специальных дисциплин на русском языке / И. Д. Ковалевский // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 102–109. – ISSN 0869-561Х.
ББК 68.439.6 + 74.268.19=411.2,9 |
13 | Волошин, Денис Владимирович. Научно-педагогическая позиция С. В. Познышева в вопросах подготовки надзирательского состава российских тюрем (по материалам "Очерков тюрьмоведения" 1913 г.) / Д. В. Волошин, Т. А. Костюкова // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 110–117. – ISSN 0869-561Х.
ББК 67.3(2) + 67.408 |
14 | Дорохова, Татьяна Сергеевна. О создании русско-китайского словаря по педагогике и образованию / Т. С. Дорохова, Ю. Н. Галагузова, Н. В. Карнаух // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 118–124. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.63 + 81.022 |
15 | Ветчинова, Марина Николаевна. Самостоятельность: обязательный элемент всей современной педагогики? / М. Н. Ветчинова // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 125–128. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.63 + 74.03(4/8) |