Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Берестовицкая, Светлана Эрленовна. Психолого-педагогический класс как ресурс развития школы / С. Э. Берестовицкая, Е. А. Белова // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 51–60. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.24 + 74.202.42 + 88.62-2
Авторы: Берестовицкая, Светлана Эрленовна; Белова, Екатерина Анатольевна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; развитие школы; организация обучения; психология обучения; психологические закономерности; психолого-педагогический подход; социальное партнерство; школьная среда; воспитательная среда
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 4 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Оглавление: загрузить (200.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 15 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|