Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Лызь, Наталья Александровна. Мотивация, вовлеченность и субъективное благополучие студентов: роль преподавателя / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь // Педагогика. – 2024. – № 4. – С. 84–94. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.48 + 88.623 + 74.202.59
Авторы: Лызь, Наталья Александровна; Лызь, Александр Евгеньевич
Ключевые слова: педагогика; педагогика высшей школы; студенты; обучение студентов; психология обучения; личностно-ориентированное обучение; психологическое благополучие; преподаватель вуза; учебная деятельность; учебная мотивация
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 4 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Оглавление: загрузить (200.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 15 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|