Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Лызь, На­та­лья Алек­сан­дров­на.
Мо­ти­ва­ция, во­вле­чен­ность и субъ­ек­тив­ное бла­го­по­лу­чие сту­ден­тов: роль пре­по­да­ва­те­ля / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь // Пе­да­го­ги­ка. – 2024. – № 4. – С. 84–94. – ISSN 0869-561Х.

ББК 74.48 + 88.623 + 74.202.59

Авторы: Лызь, На­та­лья Алек­сан­дров­на; Лызь, Алек­сандр Ев­ге­нье­вич

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; сту­ден­ты; обу­че­ние сту­ден­тов; пси­хо­ло­гия обу­че­ния; лич­ност­но-ори­ен­ти­ро­ван­ное обу­че­ние; пси­хо­ло­ги­че­ское бла­го­по­лу­чие; пре­по­да­ва­тель ву­за; учеб­ная де­я­тель­ность; учеб­ная мо­ти­ва­ция
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Пе­да­го­ги­ка : на­уч.-тео­рет. журн. № 4 / учре­ди­те­ли : труд. кол­лек­тив ред., РАН. – Москва, 2024. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 0869-561Х.
Полное описаниеОтобрать

Оглавление: загрузить (200.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023