Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Дан­че­нок, Л. А.
Мар­ке­тин­го­вое ис­сле­до­ва­ние вос­при­я­тия по­тре­би­те­лем цен­но­сти ат­ри­бу­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­дук­та ДПО на эта­пе его вы­бо­ра / Л. А. Дан­че­нок, Ю. В. Гро­ше­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 3–12. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31

Авторы: Дан­че­нок, Л. А.; Гро­ше­ва, Ю. В.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; по­тре­би­те­ли; по­ве­де­ние по­тре­би­те­лей; мо­де­ли­ро­ва­ние по­ве­де­ния; цен­но­сти по­тре­би­тель­ские; об­ра­зо­ва­ние; целе­вая ауди­то­рия; об­ра­зо­ва­тель­ные услу­ги; до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние; про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024