Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; биз­нес; рос­сия; меж­ду­на­род­ная эко­но­ми­ка; пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Дан­че­нок, Л. А.
Мар­ке­тин­го­вое ис­сле­до­ва­ние вос­при­я­тия по­тре­би­те­лем цен­но­сти ат­ри­бу­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­дук­та ДПО на эта­пе его вы­бо­ра / Л. А. Дан­че­нок, Ю. В. Гро­ше­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 3–12. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
2
Ма­ли­ни­на, О. Ю.
Ис­сле­до­ва­ние конъ­юнк­ту­ры рын­ка пред­при­я­тий вод­но­го транс­пор­та Ро­стов­ской об­ла­сти / О. Ю. Ма­ли­ни­на // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 13–18. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.37
Полное описаниеОтобрать
3
Ко­чер­ги­на, Б. К.
Вос­при­я­тие по­тре­би­те­ля­ми ре­клам­ных ма­те­ри­а­лов с уча­сти­ем вир­ту­аль­ных ли­де­ров мне­ний: ней­ро­мар­ке­тин­го­вое ис­сле­до­ва­ние / Б. К. Ко­чер­ги­на, А. М. Па­ха­лов // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 19–27. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
4
Муш­ке­то­ва, Н. С.
Про­бле­мы управ­ле­ния ин­те­гри­ро­ван­ны­ми мар­ке­тин­го­вы­ми ком­му­ни­ка­ци­я­мив совре­мен­ной эко­но­ми­ке впе­чат­ле­ний / Н. С. Муш­ке­то­ва, В. С. Мак­си­мов­ских // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 28–34. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
5
Ра­з­умо­ва, С. В.
Циф­ро­вые эко­си­сте­мы: роль мар­ке­тин­га / С. В. Ра­з­умо­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 35–46. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.050 + 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
6
Гон­ча­ро­ва, И. В.
Ин­те­граль­ный под­ход к управ­ле­нию биз­нес-про­цес­са­ми пред­при­я­тий ин­ду­стрии го­сте­при­им­ства на ос­но­ве мар­ке­тин­го­вой ана­ли­ти­ки / И. В. Гон­ча­ро­ва, Г. А. Ко­ма­ров // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 47–56. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
7
Бон­да­рен­ко, В. А.
Мар­ке­тинг пер­со­на­ла в уни­вер­си­те­тах: ак­ту­аль­ность при­ме­не­ния, клю­че­вые мет­ри­ки / В. А. Бон­да­рен­ко, А. А. Во­ро­нов, А. С. Аста­хин // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 57–65. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.240 + 74.04
Полное описаниеОтобрать
8
Каль­ко­ва, Н. Н.
Ней­ро­мер­чан­дай­зинг как но­вый взгляд на про­бле­му по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти тор­го­вой де­я­тель­но­сти / Н. Н. Каль­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 66–73. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.42
Полное описаниеОтобрать
9
Ге­ра­си­мен­ко, В. В.
Раз­ви­тие рын­ка мар­тех: совре­мен­ные под­хо­ды, трен­ды и осо­бен­но­сти в эко­но­ми­ке Ки­тая / В. В. Ге­ра­си­мен­ко, Н.  Чжу // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 74–87. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3(5Кит)
Полное описаниеОтобрать
10
Гут­ни­ко­ва, О. Н.
Ры­нок май­о­нез­ной про­дук­ции Рес­пуб­ли­ки Крым: оцен­ка со­сто­я­ния, ана­лиз пер­спек­тив / О. Н. Гут­ни­ко­ва, З. Ж. Эре­дже­по­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 88–96. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.305.73
Полное описаниеОтобрать
11
Ка­за­рян, С. А.
Роль ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та в ав­то­ма­ти­за­ции про­цес­сов мар­ке­тин­га / С. А. Ка­за­рян // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 97–101. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3-21
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023