Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Муш­ке­то­ва, Н. С.
Про­бле­мы управ­ле­ния ин­те­гри­ро­ван­ны­ми мар­ке­тин­го­вы­ми ком­му­ни­ка­ци­я­ми в совре­мен­ной эко­но­ми­ке впе­чат­ле­ний / Н. С. Муш­ке­то­ва, В. С. Мак­си­мов­ских // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 28–34. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34

Авторы: Муш­ке­то­ва, Н. С.; Мак­си­мов­ских,  В. С

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; эко­но­ми­ка биз­не­са; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ин­те­гри­ро­ван­ные ком­му­ни­ка­ции; со­ци­аль­ные се­ти; вир­ту­аль­ные ма­те­ри­а­лы; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; вос­при­я­тие; эко­но­ми­ка впе­чат­ле­ний; во­вле­чен­ность
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023