Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ра­з­умо­ва, С. В.
Циф­ро­вые эко­си­сте­мы: роль мар­ке­тин­га / С. В. Ра­з­умо­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 35–46. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.050 + 65.291.3

Авторы: Ра­з­умо­ва, С. В.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка рос­сии; эко­но­ми­че­ское раз­ви­тие; управ­ле­ние; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; циф­ро­ви­за­ция; циф­ро­вая эко­но­ми­ка; эко­си­сте­мы; циф­ро­вые эко­си­сте­мы; циф­ро­вые плат­фор­мы; мар­ке­тинг; циф­ро­вой мар­ке­тинг; биз­нес-мо­де­ли; ор­га­ни­за­ция мар­ке­тин­га
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023