Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Гон­ча­ро­ва, И. В.
Ин­те­граль­ный под­ход к управ­ле­нию биз­нес-про­цес­са­ми пред­при­я­тий ин­ду­стрии го­сте­при­им­ства на ос­но­ве мар­ке­тин­го­вой ана­ли­ти­ки / И. В. Гон­ча­ро­ва, Г. А. Ко­ма­ров // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 47–56. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3

Авторы: Гон­ча­ро­ва, И. В.; Ко­ма­ров, Г. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; ин­ду­стрия го­сте­при­им­ства; ту­ри­сти­че­ская де­я­тель­ность; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; управ­ле­ние ор­га­ни­за­ци­ей; си­сте­мы управ­ле­ния; биз­нес-про­цес­сы; мар­ке­тинг; ана­ли­ти­ка; ин­те­граль­ный под­ход
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023