Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Каль­ко­ва, Н. Н.
Ней­ро­мер­чан­дай­зинг как но­вый взгляд на про­бле­му по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти тор­го­вой де­я­тель­но­сти / Н. Н. Каль­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 66–73. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.42

Авторы: Каль­ко­ва, Н. Н.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; тор­гов­ля; тор­го­вая де­я­тель­ность; эф­фек­тив­ность де­я­тель­но­сти; по­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ней­ро­мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; мер­чан­дай­зинг; ри­тей­ле­ры; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; ре­ак­ции; по­тре­би­те­ли
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023