Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ка­за­рян, С. А.
Роль ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та в ав­то­ма­ти­за­ции про­цес­сов мар­ке­тин­га / С. А. Ка­за­рян // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 2. – С. 97–101. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3-21

Авторы: Ка­за­рян, С. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; управ­ле­ние; управ­ле­ние мар­ке­тин­гом; циф­ро­ви­за­ция; циф­ро­ви­за­ция эко­но­ми­ки; циф­ро­вые тех­но­ло­гии; циф­ро­вой мар­ке­тинг; ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект; ав­то­ма­ти­за­ция; мар­кет­плей­сы; циф­ро­вые услу­ги; ин­тернет-плат­фор­мы
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024