Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ко­мар­ниц­кая, Е. В.
По­тре­би­тель­ская цен­ность в мар­ке­тин­ге как ос­но­ва раз­ра­бот­ки биз­нес-мо­де­ли / Е. В. Ко­мар­ниц­кая // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 3–7. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3

Авторы: Ко­мар­ниц­кая, Е. В.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; управ­ле­ние ор­га­ни­за­ци­ей; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; управ­ле­ние мар­ке­тин­гом; биз­нес-мо­де­ли; по­тре­би­те­ли; цен­но­сти; эко­си­сте­мы; по­тре­би­тель­ская куль­ту­ра
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 3 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023