Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 3 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; биз­нес; рос­сия; меж­ду­на­род­ная эко­но­ми­ка; пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ко­мар­ниц­кая, Е. В.
По­тре­би­тель­ская цен­ность в мар­ке­тин­ге как ос­но­ва раз­ра­бот­ки биз­нес-мо­де­ли / Е. В. Ко­мар­ниц­кая // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 3–7. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3
Полное описаниеОтобрать
2
Кор­ча­го­ва, Л. А.
Ме­то­до­ло­гия ис­сле­до­ва­ния удо­вле­тво­рен­но­сти по­се­ти­те­лей пар­ков куль­ту­ры и от­ды­ха / Л. А. Кор­ча­го­ва, К. А. Ми­хале­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 8–19. – ISSN 1028-5849.

ББК 77.4
Полное описаниеОтобрать
3
Шо­ло­мо­ва, А. В.
Раз­ви­тие ме­то­дов ис­сле­до­ва­ния оцен­ки при­вя­зан­но­сти по­тре­би­те­лей к брен­ду люкс / А. В. Шо­ло­мо­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 20–29. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
4
Ма­ря­ши­на, А. С.
Ис­поль­зо­ва­ние мо­де­лей ат­ри­бу­ции для оцен­ки эф­фек­тив­но­сти мар­ке­тин­го­вой де­я­тель­но­сти / А. С. Ма­ря­ши­на, А. Е. Оль­ко­ва, А. С. Пис­ку­ли­на // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 30–38. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3-21
Полное описаниеОтобрать
5
Ти­мо­хо­вич, А. Н.
Осо­бен­но­сти по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния мо­ло­де­жи в сег­мен­те быст­рой мо­ды / А. Н. Ти­мо­хо­вич // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 39–45. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
6
Дол­го­по­лов, Д. В.
Ана­лиз осо­бен­но­стей про­смот­ра се­ри­а­лов для про­дви­же­ния ви­зу­аль­но­го кон­тен­та в Рос­сии / Д. В. Дол­го­по­лов, В. С. Мар­ки­на // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 46–50. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
7
Ке­то­ва, Н. П.
Кон­цеп­ту­аль­ная мо­дель мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций как ин­стру­мент управ­ле­ния ло­яль­но­стью по­тре­би­те­лей / Н. П. Ке­то­ва, А. А. Вар­да­нян // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 51–58. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
8
Дер­жа­ви­на, А. Д.
Стра­те­ги­че­ское пла­ни­ро­ва­ние мар­ке­тин­га на при­ме­ре про­дви­же­ния при­ло­же­ния по ве­де­нию бюд­же­та / А. Д. Дер­жа­ви­на, Э. Р. Кур­ма­на­ли­ев // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 59–67. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
9
Ла­ри­че­ва, Е. А.
Раз­ви­тие хоб­би он­лайн-школ в Рос­сии / Е. А. Ла­ри­че­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 68–73. – ISSN 1028-5849.

ББК 77.55
Полное описаниеОтобрать
10
Си­дор­чук, Р. Р.
Вли­я­ние ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та на мар­ке­тин­го­вое об­ра­зо­ва­ние / Р. Р. Си­дор­чук // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 74–79. – ISSN 1028-5849.

ББК 74.48
Полное описаниеОтобрать
11
Ла­ма­нов, Л. Ю.
Про­гно­зи­ро­ва­ние по­жиз­нен­ной цен­но­сти кли­ен­та в роз­нич­ной тор­гов­ле с ис­поль­зо­ва­ни­ем ме­то­дов ма­шин­но­го обу­че­ния / л. Ю.  Ла­ма­нов, Т. В. Дей­не­кин // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 80–89. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3-21
Полное описаниеОтобрать
12
Де­ни­со­ва, Е. В.
Как ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект ме­ня­ет под­ход к вза­и­мо­дей­ствию с кли­ен­та­ми и со­зда­нию пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ных пред­ло­же­ний / Е. В. Де­ни­со­ва, А. А. Фили­мо­но­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 90–94. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.290
Полное описаниеОтобрать
13
То­ка­рев, Б. Е.
Ана­лиз пер­спек­тив при­ме­не­ние тех­но­ло­гий ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та для под­го­тов­ки мар­ке­то­лов / Б. Е. То­ка­рев // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 95–103. – ISSN 1028-5849.

ББК 74.48
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023