Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­ча­го­ва, Л. А.
Ме­то­до­ло­гия ис­сле­до­ва­ния удо­вле­тво­рен­но­сти по­се­ти­те­лей пар­ков куль­ту­ры и от­ды­ха / Л. А. Кор­ча­го­ва, К. А. Ми­хале­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 8–19. – ISSN 1028-5849.

ББК 77.4

Авторы: Кор­ча­го­ва, Л. А.; Ми­хале­ва, К. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; управ­ле­ние ор­га­ни­за­ци­ей; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; управ­ле­ние мар­ке­тин­гом; до­суг; куль­тур­но-до­су­го­вая де­я­тель­ность; пар­ки го­род­ские; парк куль­ту­ры и от­ды­ха; по­се­ти­те­ли; удо­вле­тво­рен­ность; ис­сле­до­ва­ния; ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния; по­ка­за­те­ли
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 3 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024