Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Шо­ло­мо­ва, А. В.
Раз­ви­тие ме­то­дов ис­сле­до­ва­ния оцен­ки при­вя­зан­но­сти по­тре­би­те­лей к брен­ду люкс / А. В. Шо­ло­мо­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 3. – С. 20–29. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31

Авторы: Шо­ло­мо­ва, А. В.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; бренд; при­вя­зан­ность; по­тре­би­те­ли; по­тре­би­тель­ские при­о­ри­те­ты; по­ве­де­ние по­тре­би­те­лей; мо­ти­ва­ции по­ве­де­ния; мо­де­ли­ро­ва­ние по­ве­де­ния; цен­но­сти по­тре­би­тель­ские; ис­сле­до­ва­ние рын­ка; ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 3 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023